Nike увеличил число подписчиков в Инстаграм, благодаря видео

  • Главная ››
  • Новости ››
  • Nike увеличил число подписчиков в Инстаграм, благодаря видео
Nike увеличил число подписчиков в Инстаграм, благодаря видео

Если Вы до сих пор считали, что видео в Инстаграм бесполезно и не позволит увеличить число подписчиков, то Вы ошибаетесь, а новые исследования доказывают это.

По данным отчета Adweek, легендарная марка спортивной одежды Nike смогла увеличить число подписчиков в Инстаграм с 4 млн. до 12 млн. человек, с апреля 2014 по февраль 2015, благодаря верной стратегии размещения видео. Исследования начали проводить в апреле, когда сделали акцент на размещение брендового видео в Инстаграм. Эксперимент показал рост более 200% за такой короткий период. Для сравнения, число подписчиков бренда Victoria’s secret за такой же период времени увеличилось с 4,2 млн. до 10,5 млн. человек, GoPro с 1,9 млн до 4,2 млн человек, НБА с 2,3 млн до 4,9 млн человек и Starbucks с 2,3 млн. до 3,7 млн. человек.

Точная денежная сумма, потраченная компаниями на инстаграм-маркетинг неизвестна, но Adweek с уверенностью утверждает, что она окупилась.

Напомним, что в феврале вышло обновление Инстаграм, позволяющее непрерывно проигрывать видео, повторяя его вновь и вновь.

Будь в курсе! Посмотри самые популярные статьи!